Территория роста

Республика Таджикистан участвует в деятельности Совета постоянных представителей государств-участников СНГ с момента его создания, а также в Комиссии по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ г. Кроме того, в соответствии с распределением квотных мест, Республике Таджикистан выделена должность заместителя директора Департамента гуманитарного сотрудничества, общеполитических и социальных проблем Исполнительного комитета СНГ. Республика Таджикистан со дня образования СНГ является его полноправным членом, признает его принципы, основополагающие документы, основные тенденции интеграционного процесса. Всего в рамках СНГ созданы 84 органа, в том числе 66 органа отраслевого сотрудничества, которые координируют совместные связи государств — участников в важнейших сферах жизнедеятельности государств — участников СНГ. В рамках СНГ на постоянной основе действует Совет постоянных полномочных представителей государств-участников при уставных и других органах СНГ г. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за ходом реализации поручений высших уставных органов СНГ. В Совете работают представители всех одиннадцати государств-участников Содружества. Посол Республики Таджикистан в Республике Беларусь, одновременно выполняющий функции постоянного представителя в уставных и других органах СНГ, ведет работу по обобщению и информированию вопросов, вносимых на рассмотрение высших органов СНГ, согласованию и представлении позиции Республики Таджикистан.

Международные и внешнеэкономические связи Липецкой области

Перспективы экономической интеграции стран СНГ Решение проблем экономического и социального развития, выхода из кризиса означает ускоренное создание нового, ориентированного на реальный рынок сектора экономики стран СНГ, который является фундаментом реструктуризации воспроизводственных процессов. Новый сектор возникает, как правило, благодаря активности хозяйственных лидеров на базе имеющегося производства продуктов повышенного спроса при эффективном использовании финансовых и инвестиционных потоков.

Однако эти секторы активны, самодостаточны, высокоэффективны и при стабильном развитии могут через 5—7 лет обеспечить до половины платежеспособного спроса населения. В условиях рыночной трансформации интеграционное сотрудничество стран СНГ играет особую роль в системе социально-экономического развития. В этом аспекте совпадают цели экономической политики стран СНГ по структурным изменениям в экономике, поддержке приоритетных отраслей и направлений хозяйственной деятельности на базе реконструкции производства, внедрения новой техники и технологий.

Поэтому необходима научно обоснованная и взаимоувязанная программа государственных приоритетов в отраслях экономики и социальной сферы стран СНГ, что требует прямой государственной поддержки.

Для этого нужно поменять приоритеты и повысить эффективность использования контролируемые банком России. Во-вторых, банки распола -.

В узком формате предполагается: На заседании в широком составе планируется рассмотреть ряд документов в экономической сфере. Наиболее значимыми из них являются проекты: Концепции сотрудничества государств — участников СНГ в области инновационного развития энергетики и разработки передовых энергетических технологий и Плана первоочередных мероприятий по ее реализации. Проект Концепции направлен на расширение межгосударственного сотрудничества в области инновационного развития энергетики и разработки передовых энергетических технологий.

При ее разработке использовались мировые тенденции развития энергетики с учетом национальных особенностей. В документе заложены следующие цели: Для их достижения предусматриваются: План первоочередных мероприятий по реализации Концепции включает в себя более 20 крупных проектов, направленных на развитие системы межгосударственного взаимодействия и координации инновационной деятельности в ТЭК. В частности, предполагается разработать дорожную карту по приоритетным направлениям инновационного развития энергетики государств — участников СНГ.

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение:

Замедление инвестиций Китая в другие страны открывает возможности для стран СНГ с участием китайского капитала, прогнозирует Аналитическое.

Утвердить Основные направления и принципы взаимодействия госу- дарств - участников Содружества Независимых Государств в области обес- печения энергоэффективности и энергосбережения прилагаются , разрабо- танные Центром энергетической политики Российской Федерации совместно с Исполнительным комитетом СНГ при финансовой поддержке Комитета по ус- тойчивой энергетике ЕЭК ООН и рассмотренные Комиссией по экономическим вопросам.

Просить правительства государств - участников СНГ содействовать национальным органам управления и операторам энергетического сектора экономики в реализации указанного документа. Рекомендовать заинтересованным министерствам и ведомствам госу- дарств - участников СНГ использовать положения данного документа при разработке и реализации национальных программ по энергоэффективности и энергосбережению, осуществлении нормативных правовых, организационных, технических и финансовых мероприятий энергосберегающей политики госу- дарств - участников Содружества Независимых Государств.

Исполнительному комитету СНГ осуществлять координацию по реали- зации Основных направлений и принципов взаимодействия государств - участников Содружества Независимых Государств в области обеспечения энергоэффективности и энергосбережения. Настоящее решение временно применяется со дня подписания и вступает в силу со дня сдачи на хранение депозитарию третьего уведомле- ния о выполнении подписавшими его государствами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Для государств, выполнивших внутригосударственные процедуры позд- нее, настоящее решение вступает в силу в день получения депозитарием соответствующих документов. Содержание проблемы, потенциал энергосбережения и обоснование необходимости его использования программным методом на межгосударственном уровне 2. Основные цели и задачи, сроки, этапы реализации основных направлений 3. Социально-экономические факторы формирования политики энергосбережения 4.

Основные барьеры на пути развития энергосбережения 5. Общие направления и приоритеты энергосберегающей политики 5.

Инвестиционные проекты

Важное значение имеет обоснование инвестиционных приоритетов, процессу сбережений и накоплений, которому принадлежит стратегическая роль в формировании ресурсов модернизации производства и экономического роста. Как известно, сложные условия реформирования экономики обусловили ухудшение социально-экономической обстановки в России, особенно к году, что сказалось на состоянии экономик стран СНГ. В сложном состоянии находится научно-технический потенциал, повышение на этой базе производственной активности вследствие недоиспользования инвестиционно-инновационных ресурсов воспроизводства.

В этих условиях необходим поиск новых подходов к разработке и практической реализации инвестиционной концепции, включая накопление и использование инвестиций как стратегического параметра устойчивого экономического роста.

Особенности российских прямых инвестиций в странах СНГ . Приоритеты инвесторов ЕАЭС: новый интеграционный.

Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до года более соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий. Реализация программы позволит привлечь на территорию края до года соотечественников.

Протоколом, в частности, предлагается ввести такие новые формы сотрудничества Сторон Соглашения в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, как создание совместных следственно-оперативных групп в целях раскрытия и расследования преступлений транснационального характера, связанных с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, а также проведение комплексных согласованных и совместных межведомственных, профилактических и оперативно-разыскных мероприятий, специальных операций.

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Утверждено распределение ,9 млн рублей на строительство домов культуры в 11 субъектах Федерации.

Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии. Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области.

Ваш -адрес н.

Беларусь с 8,64 млрд долларов обошла Казахстан с 8,27 млрд долларов и Россию с 6,11 млрд долларов. При этом авторы доклада отмечают, что лидерство Беларуси в качестве реципиента взаимных ПИИ внутри интеграционных группировок не должно порождать чрезмерных иллюзий. Так, по данным рейтинга Всемирного банка Беларусь в последние годы только улучшает свои позиции:

Государственная поддержка приоритетных инвестиционных проектов в продукции «Нексанс», реализованному филиалом ООО «Нексанс СНГ» (г.

Фото с сайта . В рамках форума запланирован ряд встреч Пашиняна с руководителями стран, главами международных организаций и бизнес-структур, а также отдельно — с швейцарскими предпринимателями и представителями торговой палаты Швейцария—Армения. Армения в Давосе будет также представлена получившим личное приглашение президентом республики Арменом Саркисяном, который в разные годы участвовал в этом форуме и был председателем Совета форума по энергобезопасности. Постреволюционная Армения остается в фокусе внимания мирового сообщества.

Процессы после смены власти в небольшой республике замедлились. Досрочные парламентские выборы вернули ситуацию в конституционное поле и полностью легитимировали новую власть. Она же еще не укомплектована — Никол Пашинян вступил в полномочия премьер-министра, однако кабинета своего у него пока нет. Более того, не совсем еще понятно — удастся ли ему довести до конца задуманное сокращение министерств и ведомств, пусть даже не в том масштабе, в каком анонсировалось.

Практически каждое свое действие премьер разъясняет общественности в ходе онлайн-конференций в . Армянскую революцию часто сравнивают с более ранней грузинской. В первую очередь, вероятно, потому, что их возглавляли молодые харизматические лидеры, поддержанные абсолютным большинством населения. Общего же на самом деле не так уж много. Разве что главная причина — желание людей зажить качественно лучшей жизнью.

В этом аспекте сравнение не в пользу армянской революции.

Инвестиционный лифт

Недавно республика сделала еще один решительный шаг навстречу мировому бизнесу. В рамках прошедшего 12 июня с. Закон предполагает внедрение нового, фактически не имеющего аналогов в мировой экономической практике пакета стимулов для инвесторов, желающих вести и развивать серьезный бизнес в Казахстане. В частности, освобождение от уплаты корпоративного, подоходного и земельного налогов сроком на 10 лет, налога на имущество — сроком на 8 лет.

В работе предложены основы Программы приоритетных направлений развития инвестиционной деятельности в реальной экономике СНГ.

Конкурс проводится ежегодно в период с 18 апреля по 18 апреля. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется с 18 апреля по 31 декабря каждого года. Улучшение инвестиционного климата и поддержка бизнеса на пространстве СНГ; Продвижение перспективных бизнес-идей и инновационных проектов инициаторов из стран СНГ; Улучшение качества проработки и презентаций проектов; Улучшение коммуникаций между участниками бизнес-процесса с устранением информационных, региональных и языковых барьеров; Создание базы данных высокоэффективных проектов в различных отраслях промышленности, строительства и технологий, как в странах СНГ, так и дальнего зарубежья.

Итоги Конкурса будут подведены Наградным комитетом по следующим номинациям: Рассматриваются проекты интеграционного характера, способствующие кооперации хозяйствующих субъектов в рамках СНГ с учетом глобальных тенденций и сложившихся принципов международного разделения труда в странах Содружества. Проекты, имеющие инфраструктурный характер, обеспечивающие более тесное взаимодействие экономик стран СНГ строительство шоссейных и железных дорог, каналов, портов, мостов, аэропортов, логистических комплексов, энергетических объектов, объектов связи, водоснабжения, утилизации отходов, туристических объектов и т.

Проект широкой кооперации в рамках СНГ. Проекты, содержащие элементы производственной и иной кооперации между хозяйствующими субъектами стран СНГ, обеспечивающими рост товарооборота между странами Содружества; 4. Проекты, базирующиеся на нововведениях в области высоких технологий, в том числе организации труда, повышение конкурентоспособности и т.

Проекты, отличающиеся оригинальностью решений; 6. Проекты, подготовленные автором не старше 30 лет или проектной командой, средний возраст участников которой не превышает 30 лет; 7. Проекты, при реализации которых решаются социальные задачи, направленные на повышение доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, культуры, образования, жилищно-коммунального хозяйства, физической культуры и спорта, а также на улучшение состояния окружающей среды.

Международный конгресс и выставка «Полимеры и полимерные материалы Россия и СНГ»

Если посмотреть прирост прямых иностранных инвестиций на душу населения за период с по года больше всех привлекли инвестиций страны, входящие в ЕС — Чехия, Венгрия, Эстония. При этом, даже между схожими по основным характеристикам странами Прибалтика могут существовать серьезные отличия в результатах привлечения прямых иностранных инвестиций ПИИ.

Темп роста ПИИ в России выше среднего, но их объем на душу населения все еще низок. Причина состоит в том, что во второй половине х тенденция изменилась: Самарская область стала уступать другим регионам, активизировавшимся в конкуренции за инвесторов. Эта тенденция характерна для многих регионов, лидировавших по привлечению ПИИ в начале ых, в связи с тем, что ключевые факторы успеха и предпочтения инвесторов изменились.

Первое место среди стран СНГ по инвестиционной привлекательности. США и реализуемых в приоритетных отраслях экономики.

Приоритеты инвестиционной политики Туркменистана в нефтегазе и нефтехиме 25 июля г. Бердымухамедов выступил на расширенном заседании правительства, входе которого были подведены итоги развития национальной экономики за 1-е полугодие г и определены первоочередные задачи, стоящие перед Туркменистаном во 2-м полугодии г. В нефтегазовой отрасли инвестиционная политика предусматривает, во-первых, создание диверсифицированной системы вывода туркменских энергоносителей на мировой рынок путем строительства разветвленной системы трубопроводов.

Во-вторых — осуществление долгосрочного партнерства с ведущими международными компаниями по эффективному освоению природных запасов нефти и газа, проведению глубокой разведки и обустройству месторождений углеводородных ресурсов, как на суше, так и на шельфе Каспийского моря, с целью увеличения объемов их добычи, переработки и экспорта. В химической промышленности планируется развитие химпроизводств, в том числе строительство карбамидных заводов, комплексов по производству хлорида калия, сульфата калия, каустической соды и хлора.

Также намечено освоение источника ценнейшего химического сырья — залива Гарабогазгол. Важным шагом на этом пути стало и подписание главой государства на расширенном заседании Кабинета Министров Постановления, нацеленного на успешную реализацию задач, поставленных перед химической отраслью Туркменистана, и в частности, строительства горнорудного комбината по производству калийных удобрений на Гарлыкском месторождении калийных солей в Лебапском велаяте.

Инвестиционная стратегия Самарской области до 2030 года

Она является крайне актуальной для стран СНГ и Содружества в целом. Предлагается для анализа несколько цифр, на примере статистических данных Беларуси, характеризующих суть важных изменений в денежных системах всех стран СНГ бывших советских республик после распада СССР. На 1 января г. Соответственно в экономике Беларуси стоимость денежной массы на 1. Курс белорусского рубля был равен рублей за доллар.

При этом доллар США с 1.

1) По странам СНГ, кроме России - данные Межгосударственного ПРИОРИТЕТЫ ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ . Поиск инвестиционных приоритетов.

Основные термины Для целей настоящей Конвенции употребляются следующие термины: Сфера действий Конвенции Настоящая Конвенция определяет правовые основы осуществления различных видов инвестиций, зарегистрированных на территории Сторон, и гарантии прав инвесторов на осуществление инвестиций и получаемые от них доходы. Нормы и правила, определенные настоящей Конвенцией, применяются в случае, когда в процессе инвестирования участвуют субъекты правоотношений двух и более государств.

Регулирование вопросов, связанных с деятельностью инвестора и защитой его прав, осуществляется уполномоченными государственными органами страны-реципиента. Инвесторы Инвесторами могут быть государства, юридические и физические лица как Сторон, так и третьих стран, если иное не предусмотрено национальным законодательством Сторон. Формы осуществления инвестиций Инвестор имеет право осуществлять инвестиции любыми не запрещенными законодательством страны-реципиента способами.

КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ? ОБЗОР ЛУЧШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПЛАТФОРМ И ПРОЕКТОВ