Придорожный сервис активно развивают в Акмолинской области

Инвесторам предоставляют земельные участки. Этот отрезок трассы уже работает: Это первый казахстанский участок транзитного коридора. При этом, к примеру, на трассе Актобе—Хромтау транспортный поток составляет около единиц в сутки. К году прогнозируется увеличение грузопотока в 2,5 раза. Трасса с такой интенсивностью движения требует развития сети объектов придорожного сервиса. В настоящее время на дорогах республиканского значения, проходящих по территории Актюбинской области, общей протяженностью км действуют объектов придорожного сервиса, в числе которых 34 автозаправочные станции АЗС , 63 пункта питания, 25 гостиниц и 22 станции технического обслуживания СТО. Однако, как отметили в областном акимате, большая часть этих объектов не соответствует требованиям Национального стандарта и не способна полноценно обеспечить услугами международные транзитные перевозки. Документ классифицирует объекты в зависимости от их состава и видов предоставляемых услуг на категории А, , и .

Бизнес на обочине

Личный кабинет Колесный оброк. Но когда он общается со своими коллегами из стран СНГ и дальнего зарубежья, то всякий раз слышит одно и то же. Иностранные водители сталкиваются с рэкетом каждый день. В Новосибирской области видеоблогер побеседовал с водителем рефрижератора из Казахстана, который рассказал об организованной преступности на российских дорогах и других деталях своей работы.

О бандитах в России В Казахстане бандитов нет, вообще нет.

абсолютный лидер краевого конкурса"Лучший объект придорожного сервиса" тракт» и А «Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан». города был частично профинансирован их бизнес-проект открытия на.

И рассказать, как взлетят цены в меню из-за мирового продовольственного кризиса? Шерсть значительно упрочила свои позиции относительно других текстильных волокон за последний период. Этому способствовал резкий рост цен на хлопок и синтетические волокна. По прогнозу, цены на сырье нефтяного происхождения, как акрил и полиэфир, будут расти в ближайшее время. Это в свою очередь приводит к значительным потерям, в результате чего государство ежегодно теряет более 6 млн.

Данный бизнес-план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес-идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение как программы продаж, так и ассортимента выпускаемой продукции. В настоящее время химчистки и прачечные, в основном, выступают как компонент в крупных организациях, таких как гостиницы, военные учреждения, больницы, побочные организации крупных предприятий.

Что касается частных предприятий, которые занимаются только предоставлением услуг химчисток и прачечных, то ситуация выглядит следующим образом: С другой стороны, у части населения складывается такое мнение, что лучше купить новую вещь, чем отдавать ее в химчистку или прачечную. Сегодня в Казахстане услугами химчистки пользуется не такой большой процент населения, как, например, в Европе. Но уровень жизни и уровень культуры населения Казахстана постепенно растут.

Значит и спрос на химическую чистку постепенно, но неуклонно возрастает. Ввиду низкой плотности населения в Казахстане и большой отдаленности соседних населенных пунктов, создание пункта придорожного сервиса на трассе станет дополнительной возможностью для отдыха, питания и ремонта транспортных средств для водителей и пассажиров, преодолевающих дальние расстояния.

Поэтому тщательно оценивайте участок, на котором планируете расположить кафе. Обязательно учитывайте возможность подключения к инженерным сетям, наличие других заведений поблизости, с которыми можно скооперироваться, а также степень адекватности их владельцев. Разработка бизнес-плана придорожного кафе Разработку бизнес-плана рекомендуется начинать после того, как вы решите вопрос с помещением.

Your browser does not currently recognize any of the video formats available. Click here to visit our frequently asked questions about HTML5.

Организационно — правовая форма Для ведения данного рода деятельности рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе упрощенной декларации, так как доход предполагается менее 1 кратного МЗП за полугодие. Разрешительная документация Ввод в эксплуатацию кафе допускается при наличии ряда официальных документов, разрешений, основанных на соответствии помещения пожарным и санитарно-эпидемиологическим нормам безопасности.

Получить разрешения можно в Центрах санитарно-эпидемиологической экспертизы по месту жительства. Описание бизнес - идеи 3. Организовать бизнес можно как в торговом центре, крупном магазине, так и на цокольных первых этажах жилых домов. Современные предприниматели всё чаще обращают свои взоры на рынок предоставления услуг в сфере общественного питания.

Оно и немудрено — уровень жизни в нашей стране постепенно растёт, что позволяет всё большему количеству граждан не экономить на питании, а отдать эту услугу на откуп профессионалам. Очень многие бизнесмены, офисные работники, менеджеры и т. Поэтому идея открыть кафе — это хороший способ начать свой бизнес.

Вначале необходимо определиться, в каком сегменте рынка будете работать, ведь на сегодняшний день можно выделить несколько видов кафе — элит-кафе, вечерние кафе, кафе среднего класса. Настоящая бизнес - идея кафе рассматривает открытие заведения, рассчитанного на широкий круг посетителей, то есть кафе среднего класса. Кафе - предприятие питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и развлечениями.

Большинство гостиничных комплексов в своей структуре наряду с ресторанами предпочитают иметь небольшое кафе.

Развитию придорожного сервиса мешает недостаток движения

Разработать бизнес-план и подготовить пакет документов помогли консультанты Центра обслуживания предпринимателей. Алине Калдыбаевой 33 года. Вместе с супругом воспитывает 4 детей. Возможно именно дети и подстегнули на открытие такого вида бизнеса, говорит начинающий предприниматель.

Сетевой контракт по развитию придорожного сервиса подписали вчера аким Курсив - деловые новости Казахстана . (ИИ) и расширила свой бизнес центров обработки данных, основной рост компании заявила, что компания не будет менять планы по выплатам акционерам в текущем.

На первом, который носит название . Кроме того, автотуристы смогут на интерактивной карте задать определенный маршрут и ознакомиться с реальными отзывами о всех пунктах сервиса по пути. Российский общепит по уровню сервиса не уступит французскому Второй портал . По оценкам экспертов, сегодня придорожный сервис в стране представлен очень неравномерно. Чаще всего сервисные пункты строят на федеральных трассах, где большой поток машин, и вблизи крупных городов.

Также многое определяет туристическая стратегия, выбранная властями региона. В Башкирии, к примеру, взяли курс на расширение сети домов отдыха, санаториев, но придорожный сервис развит там слабее, чем в Свердловской области. Однако и Среднему Уралу далеко до среднеевропейских показателей. Сегодня, по словам вице-президента ассоциации придорожного сервиса Сергея Ли, на всю область насчитывается в лучшем случае два-три высококлассных кемпинга, при этом только один из них рекламируется на билборде.

На большинстве автотрасс сервис в зачаточном состоянии, к примеру, даже возле такого раскрученного туристического объекта, как стела на границе Европы и Азии, не найти стационарного туалета. Осознав этот недостаток, областной минтранс озаботился разработкой профильной программы. Согласно ее проекту, планируется размещать сервисные пункты с автозаправками и кафе на дорогах федерального и областного значения через каждые 50 километров, а через - обычные стоянки для отдыха.

Формат их может быть разный, в зависимости от трафика.

Как в Казахстане развиваются многофункциональные комплексы придорожного сервиса

Программа продаж по месяцам на гг. Возможное расположение пункта придорожного сервиса Примерное расположение зданий и сооружений на территории пункта придорожного сервиса План-схема мотеля, кафе и магазина Затраты на создание, оборудование и оснащение пункта придорожного сервиса Прогноз - на г. Расчет эффективности предприятия на гг. Расчет чистой текущей стоимости и нормы доходности на гг.

Объекты придорожного сервиса в Казахстане будет приведены в время АО «НК «КазАвтоЖол» в целях реализации 58 шага «Плана нации - В этой связи нам бы хотелось понять, где и как отечественный бизнес может.

Если бизнес план буфета не предполагает заведения, приближённого к бару, Школа бизнеса советует отказаться от последних двух пунктов. Выпечку можно приобретать как свежую, так и договориться о поставках полузамороженной, главное — обеспечить широкий ассортимент. Горячие блюда также желательно не изготавливать самим, а получать от ближайших заведений. Можно договориться о готовке и с местными пенсионерами, если они в состоянии обеспечить должное качество блюд.

Тем более если недорого предложат полноценный горячий обед, а не фаст-фуд. В большинстве офисов типа никто не занимается организацией питания сотрудников, а ходить обедать в кафе каждый день люди не готовы: Поэтому бизнес план буфета, который приедет сам и предложит домашнюю еду, становится очень популярным, в частности среди молодых пенсионерок-домохозяек и поваров-одиночек.

Здесь не требуется сертификатов и лицензий, не проверяются санитарные нормы, не закупается профессионального оборудования. Но и сверхприбылей тоже ждать не приходится, поскольку все производственные мощности сосредоточены, как правило, на собственной кухне и в одной паре рук, а доставка осуществляется подручными средствами. Средняя цена такого обеда — рублей, а количество клиентов, как правило, не более десятка.

Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь) (артикул: 04162 30334)

Стационарные оснащаются системами освещения и молниезащиты. По расположению различают дорожные и городские АЗС. К городским предъявляют более строгие требования по безопасности, в частности допускаемые расстояния до жилых домов, школ, больниц, общественных зданий строго регламентированы. На современных автозаправочных станциях зачастую сервис не ограничивается продажей топлива. В России организация питания на АЗС и по сей день оставляет желать лучшего, так как ассортимент обычно ничего общего не имеет с традиционным питанием.

Что выгоднее — кофе или бензин?

Строительство казахстанской части международного Согласно этому документу объекты придорожного сервиса Фонд «Даму» еще в году составил бизнес-план на строительство придорожного сервиса.

Тулкин Ташимов Путешествие на автобусе помаршруту Алматы—Шымкент трудно назвать приятным. Единственным светлым пятном можно назвать километровый участок дороги от Алматы до Кордая. Остальная часть пути — это наглядное свидетельство того, что может получиться в результате плохого хозяйственного управления. Первую и часто последнюю остановку водители делают при въезде в Жамбыл.

Здесь расположен своего рода придорожный комплекс, где пассажиры могут посетить пункты общественного питания, купить кое-что по мелочи и немного расслабиться после нескольких часов неподвижного сидения в креслах автобуса. Так как уровень кулинарных изысков в придорожных кафе находится, мягко говоря, на нуле, а их санитарное состояние не выдерживает никакой критики, пассажиры моментально делятся на тех, кто сознательно рискует своим здоровьем, и тех, кто решает не рисковать.

При этом посетители кафе могут с полчаса посидеть на стульях, в то же время решившие воздержаться от еды вынуждены все время находиться на ногах. В центре отсутствует даже намек на комфорт — нет простейших кресел, где люди могут отдохнуть. Как правило, центральным объектом в таких комплексах является кафе. Обычно их строят из кирпича или стальных конструкций с большими стеклянными витражами. Рядом торговые точки — это, по большей части, железнодорожные контейнеры. Ассортимент товаров крайне бедный — китайский ширпотреб, рассчитанный на людей с невысоким уровнем доходов.

На сегодняшний день в таких стихийно возникших комплексах нет ни станций технического обслуживания они обычно бессистемно разбросаны на всем протяжении дороги ближе к населенным пунктам , ни кемпингов, ни зон отдыха. Естественно, такого рода комплексы нельзя назвать придорожной инфраструктурой в полном смысле слова.

Свой бизнес: как открыть придорожное кафе-фастфуд

По шести объектам в Жуалынском, Кордайском и Меркенском районах уже отведены земельные участки, готовятся акты на землепользование. По остальным, расположенным в Байзакском районе, ведутся работы по изъятию земельных участков в государственную собственность. Разработаны эскизные проекты объектов, которые планируется возвести на средства местных инвесторов. Кроме того, в рамках реализации мастер-плана по созданию и развитию в регионе туристского кластера в году планируется разработка проектно-сметной документации на строительство автодорог, ведущих к крупным туристическим объектам городище Акыртас и туристический комплекс"Тау самалы".

В Жамбылской области вдоль международного транзитного коридора Западна Следи за последними событиями с

В Актюбинской области взялись за развитие придорожного сервиса В этом году будет введено 12 новых объектов 12 новых объектов придорожного сервиса будет введено в Актюбинской области в году, сообщает корреспондент центра деловой информации . В настоящее время в Актюбинской области на участках трасс республиканского значения действуют объектов придорожного сервиса, в их числе 34 АЗС, 63 пункта питания, 25 гостиниц и 22 СТО.

Для развития придорожного сервиса разработана Карта размещения объектов вдоль автомобильных дорог республиканского значения. В документе определены приоритетные точки под строительство объектов. Согласно Карте, на территории области необходимо строительство 46 комплексов, которые уже заложены в утвержденный План строительства объектов придорожного сервиса вдоль автодорог республиканского значения до года.

В текущем году планируется открыть 12 новых объектов стоимостью 1,15 млрд тенге с созданием около рабочих мест. На сегодня уже введены в строй объекты в Айтекебийском, Мартукском и Хромтауском районах. Для реализации намеченных планов в области разработан алгоритм действий по строительству объектов, в котором пошагово прописаны процедуры от получения земельного участка до полного ввода объекта в эксплуатацию.

Со стороны местных властей предпринимателям, развивающим придорожный сервис, оказываются и другие меры поддержки. Кроме того, в ходе совещания в акимате области были обсуждены и актуальные вопросы модернизации действующих объектов, а также создания комплексов придорожного сервиса, оказывающих все виды услуг. Для этого акиматам районов и города Актобе предложено выделять земельные участки возле крупных автозаправочных станций, а также при выделении участков под строительство АЗС привлекать бизнес для создания других видов дорожного сервиса.

При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Объекты придорожного сервиса аким области подверг острой критике

Это мешает зарабатывать на туризме и приносит дискомфорт казахстанцам. Амбициозные планы Казахстан в начале х годов стал участником строительства международного проекта"Западная Европа — Западный Китай". По задумке, континентальный транзитный коридор связывал бы порты в китайском Ланьюньгане и российском Санкт-Петербурге. Второй по протяжённости участок длиной 2 км достался именно Казахстану.

Получив кредиты от международных банков развития в размере 3,5 млрд долларов, Казахстан к декабрю года должен всё-таки достроить свой участок проекта, несмотря на многочисленные коррупционные скандалы. Первыми, к слову, закончили китайцы, а последними вопрос закроют россияне.

питания», утверждёнными Постановлением Правительства Республики Казахстан Поэтому идея открыть кафе – это хороший способ начать свой бизнес. Основу всего технологического процесса составляет план-меню. нового предприятия могут послужить скидочные сервисы (Blizzard, BeSmart, .

Это придорожное кафе рядом с Щучинском знает каждый водитель. Многие помнят его небольшим вагончиком, где вначале работали всего 3 человека. Теперь проезжающих мимо гостей встречает целый комплекс. Валерий Афонин из России - здесь один из постоянных посетителей. Валерий Афонин, водитель Россия: Не везде есть такой сервис. Мне здесь спокойно, можно остановиться, вкусно покушать, отдохнуть, машину помыть, обслужить.

Каждый день в смену здесь заступают 12 поваров, еще 11 человек готовят отменные шашлыки. Придорожный сервис включает в себя не только гостиницы, но и ремонт машин. В планах предпринимателя довести число сотрудников до человек. Надо еще трудиться, еще больше. Я думаю, кто захочет создать в республике бизнес, кто захочет трудиться, им всегда место есть, всегда есть поддержка.

И то, что дорогу сделали, это большое благо принесло нашему бизнесу. Не только нашему, я думаю всем казахстанцам, которые бизнес создали на автотрассе.

Придорожный сервис в РК - мнение эксперта