Оценка инвестиционной привлекательности

Рахмангулов Александр Нельевич, Ведущая организация: Ученый секретарь диссертационного совета доктор технических наук, доцент Сирина Н. Состояние транспортного комплекса РФ в настоящее время характеризуется региональной неравномерностью размещения транспортной инфраструктуры, устаревшими в техническом и технологическом плане ее элементами, недостаточным уровнем взаимодействия различных видов транспорта. При этом в регионах наблюдается увеличение спроса на комплексные логистические услуги. Все больше востребованы мультимодальные и сборные перевозки. Так, за гг. Причиной таких высоких издержек является существенное отставание развития логистических услуг и в первую очередь логистической инфраструктуры логистических центров от постоянного растущего спроса на них. Неравномерное развитие регионов страны, транспортной и логистической инфраструктуры, большие расстояние между промышленными районами, высокая востребованность логистических услуг в отсутствие научно-обоснованных методов размещения ЛЦ определяет актуальность и перспективность представленной работы. Методической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых в области транспортных и логистических систем: Чеботаева теоретические вопросы развития логистических принципов применительно к отечественной экономике ; Н.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДО 2020 ГОДА

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теория инвестиционной привлекательности экономических систем. Государственное регулирование инвестиционной деятельности. Инвестиционный климат в Российской Федерации.

«Повышение инвестиционной привлекательности Самарского региона частные) и рассчитывают их воздействие на общие показатели страны. .. Основной задачей транспортно-логистического центра (ТЛЦ).

Почему Иркутская область оказалась в хвосте инвестиционного рейтинга 3 июля Агентство стратегических инициатив АСИ в июне года на Петербургском международном экономическом форуме представило очередной рейтинг состояния инвестиционного климата в регионах РФ. Позиции Иркутской области в нем как и других субъектов Сибири и Дальнего Востока оказались неоправданно низкими, что вызвало недоумение специалистов.

Стоит отметить, что выводы составителей рейтинга противоречат реальным экономическим результатам, которых добилась Иркутская область за последние три года. По росту объемов промпроизводства Иркутская область входит в первую пятерку среди субъектов СФО. По абсолютному показателю объема инвестиций в основной капитал среди регионов СФО Иркутская область занимает 2 место после Красноярского края. По объему инвестиций в основной капитал на душу населения 79 рублей - 4 место в СФО после Красноярского края, Томской и Кемеровской областей.

В году в Иркутской области зарегистрировано порядка 91 тыс.

Коэффициент, характеризующий долю проездов 0,4 Проезды для автотранспортных средств на территории транспортно-логистического центра должны обеспечивать беспрепятственное маневрирование и подъезд к пунктам погрузки-разгрузки. Для того, чтобы называться транспортно-логистическим центром, объект должен обеспечивать комплексность услуг в соответствии с законодательством.

В соответствии с СТБ минимальное значение коэффициента комплексности оказываемых транспортно-экспедиционных услуг - 0,6. СТБ [1] устанавливает порядок балльной оценки транспортно-логистического центра, которая производится на основании его технического паспорта. Технический паспорт транспортно-логистического центра включает сведения о наличии основных характеристик технического оснащения, а также значения дополнительных характеристик и коэффициента комплексности оказываемых транспортно-экспедиционных услуг.

оценка инвестиционного климата и ресурснопроизводственной базы слабой инвестиционной привлекательностью и деловой активностью, низкой строительство логистических центров, ориентированных на хранение.

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г. Инвестиционный портал Севастополя - . Свободная экономическая зона СЭЗ создана сроком на 25 лет.

Участником СЭЗ может стать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Крыма или Севастополя, состоит на налоговом учете в местном налоговом органе, подало инвестиционную декларацию. Согласно договору об условиях деятельности в СЭЗ субъекты малого и среднего предпринимательства должны инвестировать в свой бизнес в Крыму и Севастополе в течение 3-х лет не менее 3 млн.

Другие инвесторы — не менее 30 млн. Льготы и преференции для участников СЭЗ: Налог на прибыль организаций: Участники СЭЗ освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в течение 10 лет после принятия на учет имущества, приобретенного в целях ведения соответствующей деятельности и земельного налога сроком на 3 года.

Таможенная процедура свободной таможенной зоны применяется на территории свободной экономической зоны.

Строительство логистических центров

Довбий, доктор экономических наук, профессор, О. Рассмотрены позитивные и негативные тенденции металлургической отрасли. Авторы аргументируют необходимость выработки методологического инструментария, позволяющего провести многовариантный, многокритериальный анализ тенденций и факторов, определяющих инвестиционную привлекательность предприятий.

логистических центров на территории РФ: отсутствие единого толкования термина увеличение инвестиционной привлекательности и т.д. При изучении . ключевые показатели эффективности деятельности ЛЦ;. - стандарты.

Красноярск , кандидат экономических наук Инновационное управление в региональных логистических системах Россия выбрала инновационный путь развития, позволяющий повысить конкурентоспособность российских регионов и страны в целом. Для этого необходимо сформировать новые инновационные технологии управления развитием территорий, обеспечивающие концентрацию ресурсов на приоритетных направлениях и создающих условия для межрегиональной кооперации и стратегического партнерства власти, бизнеса и общественных институтов в рамках инновационного развития.

Инновационные технологии достаточно широко освещаются в экономической литературе и определяются как улучшающие или принципиально новые технологии, коренным образом преобразующие продукт. Но инновационные технологии можно рассматривать и относительно управленческо-организационных технологий как на уровне предприятий, так и на региональном уровне.

Тогда инновационные технологии можно определить как новые системы управления, дающие новые качественные характеристики в управленческом воздействии. Оценка и анализ имеющегося опыта регионального управления позволил выделить отдельные системы, используемые на региональном уровне, с целью обеспечения конкурентоспособности региональной экономики в условиях происходящих глобальных процессов.

Почему Иркутская область оказалась в хвосте инвестиционного рейтинга

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы формирования инвестиционной привлекательности предприятий России. Экономическая сущность инвестиций и формирование инвестиционной привлекательности предприятий. Роль инвестиционной стратегии при формировании инвестиционной привлекательности предприятий.

Оценка инвестиционной привлекательности и инвестиционного потенциала .. Логистический центр Потребительская сфера 25,41

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Роль инвестиционных рейтингов в экономическом развитии. Сущность и виды инвестиций, составляющие национального инвестиционного климата. Сущность, роль и виды инвестиционных рейтингов. Основы методологии построения инвестиционных рейтингов. Классификация методов оценки инвестиционной привлекательности предприятий.

Методические основы составления инвестиционных рейтингов экономических систем регионального и отраслевого уровня. Построение инвестиционных рейтингов промышленных предприятий на основе теории жизненных циклов. Методика оценки существующего уровня инвестиционной привлекательности промышленных предприятий. Определение вектора развития промышленных предприятий на основе теории жизненных циклов. Учет влияния факторов макросреды на инвестиционную привлекательность промышленных предприятий.

В то же время динамика накопления средств в государственном стабилизационном фонде, а также структура их использования инвестирования , и привлечения российскими предприятиями и банками иностранных кредитных средств, свидетельствует как об отсутствии готовности реального сектора принять инвестиции, так и отсутствии у инвесторов в первую очередь государства ориентиров для осуществления доходных капиталовложений внутри страны.

В экономике страны наметилась противоречивая тенденция роста неиспользуемых внутренних источников осуществления инвестиционной деятельности и сохраняющегося дефицита инвестиций в реальный сектор экономики, что подтверждается статистическими данными об источниках экономического роста, его непропорциональности по секторам экономики.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Концептуальные подходы к оценке инвестиционной привлекательности акционерных обществ промышленности 1. Особенности акционерных обществ как субъектов инвестиционного процесса в аспекте оценки инвестиционной привлекательности. Оценочно-содержательный подход к исследованию экономической сущности и методов оценки инвестиционной привлекательности.

Рейтинговая оценка инвестиционной привлекательности . работы по запуску межрегионального центра компетенций в сфере.

Ряд крупных торговых организаций сетевого ритейла также приступили к строительству своих логистических центров в столице. Следовательно, наиболее интенсивно обеспечивается строительство логистических центров в Минской области, так как в этом регионе и г. Минске сосредоточено большое количество производителей продукции и ее потребителей, а также пересекаются основные международные транспортные коридоры. Площадь складских помещений центра, спроектированного по принципу универсальных модулей, составит м2.

Ввод объекта в эксплуатацию планируется осуществить в г. В нынешнем году начнет работу транспортно-логистический центр в деревне Щитомиричи Минского района. Общая площадь всей инфраструктуры составит 17,1 га, будет создано более рабочих мест. Стоимость строительства составит около 30 млн. В перспективе новый логистический центр сможет обслуживать грузопотоки из Варшавы, Таллина и других направлений.

Центр аграрно-продовольственной оптовой торговли и логистики разместится в районе д. Новая Веска Минского района на земельном участке площадью 30 га. Также предусмотрено создание развитой сервисной и транспортной инфраструктуры. В соответствии с договором инвестор намерен создать в Витебске специализированную компанию.

Результаты поиска

Апробация разработанного инструментария и рекомендации по его использованию для выбора приоритетов государственной инве стиционной политики в логистическом секторе зернопродуктового комплекса Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. Современные исследования инвестиционной привлекательности экономических систем базируются на применении широкого спектра математических методов. Однако, несмотря на многообразие существующих оценочных методов и развитость их математического аппарата, широко используемого для построения всевозможных рейтингов как инструментов оценки инвестиционной привлекательности финансово-экономических систем, на сегодняшний день отсутствует единая методологическая база, позволяющая осуществить комплексную оценку инвестиционной привлекательности этих систем.

Анализ инвестиционной привлекательности отраслей экономики был проведен с по- мощью данных Слабо развитая транспортно-логистическая инфраструктура Наличие крупнейших в стране центров нефтепере- работки.

Краткий обзор социально- экономической ситуации в Нарынской области 3. Международный опыт по аналогичным комплексам 8. Льготы и преференции, предусмотренные в рамках ИТЛК 9. Сравнительно с передовой мировой практикой, на текущем этапе данный вид экономической деятельности в Кыргызской Республике практически отсутствует. Важность такой системы нельзя недооценивать, и учитывая тот факт, что Кыргызская Республика на данный момент является страной, где деятельность по торговле гораздо интенсивнее чем производство, то наличие логистического центра будет значительно способствовать экономическому росту.

Стоимость строительства логистических центров является относительно высокой, а строительство такого центра за счет государства будет только увеличивать нагрузку на бюджет. Однако логистические центры могут представлять интерес для частных инвестиций. На год Кыргызская Республика занимает место из стран. Первое место занимает Германия, а последнее место - Сирия.

Для Кыргызстана данный показатель также является важным фактором для привлечения иностранных инвестиций, так как неразвитая система логистики подразумевает высокие расходы на доставку, хранение и аналогичные виды расходов, что в свою очередь будет влиять на конкурентоспособность и экспортный потенциал Кыргызской Республики.

инвестиции

Общие положения Действующая в Калужской области стратегия социально-экономического развития Калужской области на период до года определяет приоритеты и общий вектор развития области на долгосрочную перспективу, взаимодействие органов власти, предпринимательского сообщества и общества. Учитывая возрастающие требования к среде проживания и к корпоративной культуре, качественных изменений социально-экономического развития Калужской области можно добиться на основе привлечения внешних инвестиций.

Определенный в стратегии социально-экономического развития Калужской области на период до года принцип"человек - центр инвестиций" характеризует основу деятельности органов власти Калужской области, выраженную в сбалансированном и органичном развитии экономики и социальной сферы Калужской области в интересах ее жителей. Инвестиционная стратегия Калужской области далее - Стратегия разработана как продолжение стратегии социально-экономического развития Калужской области до года"Человек - центр инвестиций".

Целевая аудитория Стратегии - бизнес-сообщество. Разработка Стратегии как отдельного документа обусловлена необходимостью формирования для бизнеса удобного инструмента, дающего представление об экономических и отраслевых приоритетах развития региона, а также об используемых инструментах поддержки инвестиционной деятельности.

По объему инвестиций в основной капитал на душу населения (79 С тем, что выводы АСИ в последнем рейтинг инвестиционной привлекательности не разделов, и не по всем из них у региона низкие оценки. . Иркутской области как транспортно-логистического центра, а он.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ отечественных и зарубежных методов подхода к оценке инвестиционной привлекательности предприятий. Историческое развитие теории инвестиций и их классификации. Анализ действующих методов оценки инвестиционной привлекательности регионов, предприятий, объектов.

Оценка рисков при решении задач инвестиционной привлекательности строительных организаций. Методические основы экономической оценки инвестиционной привлекательности строительных организаций. Формирование и классификация показателей и критериев оценки инвестиционной привлекательности строительных организаций. Отбор значимых показателей, характеризующих инвестиционную привлекательность строительных организаций методом экспертного опроса. Методы и процедуры определения инвестиционной привлекательности строительных организаций.

Практическое применение методов и процедур определения инвестиционной привлекательности строительных организаций. Пример расчета и сравнения конкурентного потенциала инвестиционной привлекательности строительной организации. Процедуры и формы управленческих воздействий на выявление развития инвестиционной привлекательности строительных организаций.

Анализ и оценка риска, влияющего на конкурентный потенциал инвестиционной привлекательности строительной организации. Реформы осуществляемые в Российской Федерации, несмотря на их невысокие темпы, постепенно ведут экономику к нормальным рыночным основам.

Бизнес-симуляция Cesim SimFirm