Нашли дешевле?

Тысячи человек прошли через мои семинары, моя книга о малобюджетном маркетинге выдержала уже семь переизданий… Одним словом, удивить меня новыми приемами в сфере малобюджетного маркетинга очень трудно. Полсотни идей, изложенных в книге, касаются разных сфер: Однако общий знаменатель у них один: Поэтому особенно ценно то, что Игорь дает не только идею в общих чертах, но и те детали и подробности, от которых зачастую зависит, будет ли внедрение успешным или провальным. Порой меня спрашивают, во что маркетологу эффективнее всего вложить небольшие суммы, одну-две тысячи рублей, чтобы эффект был максимальным. Теперь же она и вовсе обещает стать отличной инвестицией. Если вы владелец малого бизнеса или директор по маркетингу в более крупной фирме, эта книга должна быть в вашей библиотеке. От автора У нас не было денег, поэтому нам приходилось думать.

Как стать лучшим в своем деле? Советы Игоря Манна

Как стать лучшим в том, что ты делаешь"Номер 1". Игорь Манн Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь Игорь Манн

Как найти друзей для вашего бизнеса бесплатно: Манн, Иванов и Фербер; М.; ISBN Аннотация Очень.

Работайте с жалобами и теми, кто жалуется. Практика показывает, что если Вы решили проблему того, кто жалуется - он будет к Вам еще более лоялен, чем прежде. Известно, что если человек сходил в ресторан, и его вкусно и быстро накормили, он не рассказывает про это своим знакомым. Если он сходил в ресторан, а ему подали десерт перед горячим блюдом, кофе принесли холодный, и вдобавок пришлось долго ждать официанта со счетом, он расскажет об этом многим своим знакомым. Причем, будет рассказывать долго.

И будет водить в этот ресторан своих друзей, чтобы еще раз рассказать эту историю. Они уйдут молча, а потом будут рассказывать эту историю своим знакомым.

Самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель, предприниматель. Вы узнаете как сохранить и приумножить клиентов в условиях жесткой конкуренции, сделав клиентоориентированными все составляющие бизнеса: Причем, системно, просто, быстро.

Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. «Даже фирменный пакет повышает продажи»: Игорь Манн о точках контакта . что в вашем случае относится к точкам контакта: представитель Классическая точка контакта для любого бизнеса — это реклама.

Умные книги от издательства Манн, Иванов и Фербер в подарок к Новому году О том, что книга — лучший подарок знают все, особенно, если это умные и полезные книги от наших друзей: Так как скоро Новый год, мы решили совместно подарить пяти нашим читателям по одной интересной книге из разных областей знаний. У вас есть шанс выиграть один из бестселлеров мира научно-популярной литературы и прочитать о темах, которые мы освещаем с момента открытия сайта в изложении лучших мировых авторов.

Что это за книги? Технологии, которые изменят мир Какой будет экономика будущего? К чему в конечном итоге приведут развитие технологий, автоматизация, аутсорсинг и глобализация? Возможно ли, что основной причиной текущего экономического кризиса был не фондовый рынок, а компьютерные технологии? В этой революционной книге, написанной инженером из Кремниевой долины, даются ответы на эти вопросы и объясняется, почему ускорение развития технологий может иметь разрушительное влияние на экономику в ближайшем будущем.

Автор предлагает нам провести мысленный эксперимент для изучения экономики будущего.

Книги Издательство Манн, Иванов и Фербер : как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса

Менеджер по маркетингу, Москва Думаете, что умеете привлекать, удерживать и возвращать клиентов? Если говорить о маркетинге, то я — маркетер, и вся теория должна быть очень практичной, циничной и прикладной. Почему маркетер, а не маркетолог? На мой взгляд, маркетологами стоит называть тех, кто занимается теорией: Для практиков хорошо подошло бы английское слово — маркетер — практик маркетинга.

Беляков: Игорь, ваше издательство специализируется на таких книжках, которые должны У меня есть друзья, которые постоянно звонят. . Плюс бизнес страдает, их кошмарят правоохранительные органы.

Маркетинг без бюджета — Обзор книги Глава 1. Напротив каждого дела укажите исполнителя и сроки реализации. Такая форма позволяет видеть, чего именно ждать от маркетинга в тот или иной период времени. Больше ни у вас, ни у сотрудников не возникнет вопрос: Сюда входят все самые важные задачи, которые вы должны выполнить в течение трёх месяцев.

Включайте в список только ключевые мероприятия — умейте оценивать дела по значимости и отсеивайте ненужное. Главное, чтобы запланированное можно было осуществить; — маркетинг-микс.

МАСТЕР-КЛАСС ИГОРЯ МАННА"НОМЕР 1: КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ"

Удивительно, как в маркетинге можно любое направление, любые активности, любые виды коммуникаций с рынком разложить на более детальные. Сколько себя помню — всегда старалась донести до руководства, коллег и своих сотрудников важность корпоративной культуры и тех моментов, когда человек соприкасается с ней впервые. Ведь абсолютно все, что относится к одной компании, является элементами ее корпоративной культуры, с которыми может соприкоснуться представитель ее целевой аудитории.

Очень удачное и емкое определение, кстати. Книга, несомненно, должна присутствовать в коллекции любого профессионала в области маркетинга, продаж, рекламы, связей с общественностью, интернет-коммуникаций, мерчендайзинга, то есть у тех, кто напрямую связан с формированием, курированием и развитием любых возможных точек соприкосновения с компанией.

Безусловно, я бы рекомендовала прочесть книгу всем руководителям всех предприятий без исключения, чтобы обрести понимание, как все это выглядит с точки зрения маркетинга, и, возможно, взглянуть на свою компанию глазами клиента.

Манн Игорь Борисович, Сухов Сергей Владимирович, Долгов Владимир что именно так будут поступать многие ваши клиенты и бизнес-партнеры). присоединиться к вашему «кругу общения» своим друзьям и коллегам.

Журналист З наменитый маркетолог Игорь Манн от излишней скромности не страдает. В этой книге Игорь Борисович учит, как стать таким же - первым и лучшим в своей сфере. Все это абсолютно бесплатно - надо только читать, вникать и учиться. Для кого эта книга? В целом ограничений нет. Единственное — будьте готовы к анализу и подробному разбору своих навыков. Универсальных алгоритмов в этой книге нет, все индивидуально.

Итак, эта книга для вас, если: Как работает эта книга? Все просто — в комплексе теории и практики. Автор ведет читателя по шагам — от точки, на которой вы стоите прямо сейчас, до той, где вы хотите оказаться, все ближе и ближе к цели. Вам достаточно максимально честно отвечать на вопросы, выполнять задания и следовать указаниям. Самостоятельно оценить, насколько этот навык у вас развит и насколько важно его развивать.

Сам Манн отметил одним из важных для себя навыков умение писать.

ТОП-менеджер №1

Доменная зона — это последние две иногда три и даже четыре буквы после точки в адресе сайта. Они могут отражать территориальную принадлежность , , , и т. Выбирайте доменную зону в соответствии с этими особенностями. Если ваша компания работает только в одной стране, выберите для нее домен, соответствующий этой территории. Плохая новость в том, что вряд ли вам удастся заполучить короткое доменное имя в зоне.

Коллекция полезных книг на сайте Текст рецензии — бизнес- консультант Ольга Юрковская. Номер 1. Как стать лучшим в.

Причины этого — рецессия, кризис, недостаточное финансирование особенно у региональных отделений , положение стартапа или просто привычка экономить. Если ваша компания в их числе, приведите практику безбюджетного маркетинга в систему. Часто она хаотична и выполняется время от времени, а потому практически бесполезна.

Запустите фишкинг Фишка — это небольшой недорогой прием, с помощью которого можно увеличить ценность вашего предложения в глазах клиента и выделить вашу компанию среди конкурентов. Это - — быстрые победы: Запустите фишкинг под персональную ответственность. В фишкинг можно инвестировать: Выделение средств — целевое. Проведите конкурс среди сотрудников:

Алгоритмы успеха Александр Левитас