Гостиничное дело

Как создать систему управления качеством в гостинице Постановка проблемы. Качество обслуживания является основным условием высокой конкурентной способности предлагаемых услуг на мировом гостиничном рынке. Служащие очень часто воспринимают установленные стандарты по - своему и не предоставляют услуг того качества, которое хотели бы иметь гости. Хотя руководители гостиничных предприятий в своем большинстве склонны заверять клиентов в том, что предоставленные им услуги соответствуют их пожеланиям. Реальная причина такого положения заключается в методах управления. Многое из того, что воспринимается в гостиничном обслуживании как истина, получено методом проб и ошибок, через учебные программы или изучение чужого опыта. Такая система общих знаний и практики управления качеством представляет собой комплекс застывших понятий о методах управления, которые часто являются источником недостатков, а не успехов в гостиничных предприятиях. Анализ основных исследований и достижений. Теоретической основой исследования послужили труды Басовского Л. Г обобщил и систематизировал основные составляющие культуры сервиса.

1. 5. Качество обслуживания туристов в гостиницах - важный фактор развития туризма

Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания Гостиничный продукт как комплекс услуг В управлении гостиницами широко используется термин"гостиничный продукт", позволяющий подчеркнуть комплексный характер гостиничного предложения. Этот подход приемлем с точки зрения экономической теории, где"продукт" определяется как"результат" человеческого труда, хозяйственной деятельности, представленный в материально-вещественной, духовной, информационной форме, либо в виде выполненных работ и услуг.

Гостиничный продукт имеет четыре характеристики, отличающие гостиничную услугу от товара: Во-первых, неосязаемость услуг - их неуловимость или нематериальный характер означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, транспортировать, хранить.

Отдельные гостиничные услуги не связаны с присутствием клиента. клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех . ТЕХНОЛОГИИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе.

Классификация показателей качества и методы их определения. Методы контроля и оценки показателей качества услуг классифицируют по следующим признакам: По целям применения методы контроля и оценки качества услуг подразделяют на три группы: По физико-статистическим признакам и процедурам методы контроля и оценки показателей качества услуг подразделяют на пять групп: Методы формирования результатов контроля и оценки показателей качества подразделяют на две группы: Эти методы используют при всех способах получения значений показателей качества, кроме социологических обследований; 2 формирование обобщенных показателей: Определяющим показателем рекомендуется принимать показатель безопасности; метод выбора в качестве определяющего показатель с наибольшей скоростью изменения.

Эти группы методов используют при всех способах получения значений показателей качества.

Стандартизация и сертификация в управлении качеством гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостиничное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения. Появление крупных международных гостиничных цепей на отечественном рынке гостиничных услуг усилило конкуренцию, в связи с чем возникает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса.

В то же время повышение конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса тесно связано с решением проблем качества гостиничных услуг. В условиях рыночных преобразований ситуация в гостиничном хозяйстве достаточно сложная: Эти факторы усугубляются недостатками в информационном обеспечении системы управления предприятиями данной сферы национальной экономики.

C) Качество продукта. О) Основная полезность. Е) Родовой и ожидаемый продукт. 5. Показатели, учитывающие при оценке гостиниц: A) Наличие и.

Теоретико-методологические основы управления персоналом в современных организациях. Основные принципы, модели и технологии современного кадрового менеджмента. Основные тенденции развития гостиничного бизнеса. Особенности кадрового менеджмента в гостиничном бизнесе. Особенности развития китайской школы управления персоналом.

Особенности развития гостиничного бизнеса в Китае. Инновационный потенциал изменений системы управления человеческими ресурсами в китайском гостиничном бизнесе. Гостинично-туристический бизнес представляет собой сферу приложения усилий множества людей, нацеленных на обеспечение комфортного отдыха и досуга гостей, что позволяет последним эффективно исполнять свои социально-экономические функции в рамках различных систем общественных отношений.

Тем самым функционирование индустрии гостеприимства имеет принципиально значимые социальные последствия как для отдельных людей, так и для их сообществ.

Особенности мотивации персонала в гостиничном бизнесе

На качественное обслуживание в гостиничном предприятии воздействуют следующие факторы. Прежде всего, состояние материально - технической базы, а именно: Следующий фактор - прогрессивная технология обслуживания.

Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех Социологические исследования свидетельствуют, что успех.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Обоснование значения качества услуг средств размещения. Анализ современных подходов к определению эффективности деятельности организаций гостиничного бизнеса. Методические подходы к формированию механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе. Оценка системы управления организаций гостиничного бизнеса.

Анализ связи между качеством гостиничных услуг и их эффективностью.

СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса ГОРОДА АСТАНА

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Резюме В настоящей работе автор описывает особенности функционирования средств размещения в условиях рыночной экономики, где они конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций. В этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности. Автор делает акцент на качестве предоставляемых гостиничных услуг, которое играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения.

Гостиница, рыночная среда, конкуренция, качество обслуживания, оказание услуг, туризм, турист, потребитель, индустрия гостеприимства. История развития гостиничной сферы 1.

Социология туризма Заякин С. В., Екатеринбург Институциональный анализ Развитие туристских 1 В отечественной статистике учёт показателей inn в гостиничном бизнесе, символизирующие высокие стандарты качества .

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы. Анализ современного состояния человеческих ресурсов предприятий сферы гостиничного бизнеса показывает, что проблема оценки, рационального и эффективного их использования становится первостепенной.

В управлении персоналом предприятий гостиничного бизнеса выделяют субъект и объект управления. Так к субъектам деятельности по управлению персоналом относятся государственные и муниципальные органы управления, общественные объединения прежде всего, профсоюзы , а также непосредственное руководство гостиниц, выполняющие соответствующие функции управления.

Объектом управления является персонал, имеющий соответственные квалификационные, возрастные и гендерные характеристики. Следует отметить, что согласно социологическому подходу целью процесса взаимодействия субъекта и объекта управления является достижение не только экономической, но и социальной эффективности деятельности предприятия. В научной литературе вопросу эффективности уделяется значительное внимание, поскольку данная проблема является одной из ключевых в различных сферах жизни общества, особенно в производстве и управлении.

Однако чаще всего эффективность рассматривают только с экономической точки зрения, как получение максимальной прибыли при минимуме затрат, при этом забывая про социальный аспект эффективности. Существует достаточно большое число научных трудов, авторы которых пытаются исследовать социальную эффективность различных видов деятельности, в том числе и управленческой.

7.3. Система качества услуг. Социологические исследования

Основной составляющей всей системы качественного обслу уговування является качество гостиничных послег. Качество побуждает клиента выбрать тот или иной продукт если не считать фактор цены , влияет на решение клиента воспользоваться услугами определенного отеля, а не отеля-конкурента. Между качеством и успешной реализацией гостиничных услуг существует прямо пропорциональная зависимость, поэтому ухудшение качества приводит к потере клиентта.

Выявить особенности конкуренции в сфере гостиничного бизнеса;. 3. Определить показатели конкурентоспособности гостиницы в конку- Конкурентоспособность в социологии: Конкурентоспособность – это, с . 1 Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг на предприятиях // Молодой.

Новости общества 18 декабря По мнению руководителей российского гостиничного бизнеса, прибыльность от отелей в году увеличится от проведения мероприятий локального значения. В аналитическом исследовании принимали участие 44 тысячи респондентов — это путешественники и менеджеры гостиничного сервиса из различных государств мирового сообщества. Полученные результаты анализа выделяют в отельном бизнесе три основных направления, которые поспособствуют увеличению прибыли. Запланировано повышение стоимости номеров; Улучшение внутренней комфортности номеров позволит увеличить прибыльность гостиниц; Основным требованием при бронировании номера становится наличие оптимальных климатических условий для клиента.

При этом в году основная часть путешественников считает, что лидирующие составляющие комфорта будут составлять стоимость номера. В основном стоимость номеров увеличивается от двух факторов — компенсации накладных расходов и увеличения потребности в услугах отелей. Основную часть дохода предприниматели планируют получить от проводимых соревнований, экспозиций и конференций.

Маркетинг туристских и гостиничных услуг, пути оптимизации издержек на маркетинг