Что такое ?

Компания Фобизнес Про - Обслуживание 1С и автоматизация бизнеса на базе 1С Абонентское обслуживание 1С Работу современного предприятия, успешного и эффективно работающего, очень сложно представить без поддержки, оказываемой комплексом программ 1С. Программы 1С предназначены для быстрого, простого и корректного решения бухгалтерских, стратегических и управленческих задач предприятия. Эти программы избавляют Ваших сотрудников от большей части бумажной работы, от ведения бухгалтерии вручную, от поиска необходимых данных в огромной кипе бумаг… А это — экономия времени, сил и средств, уверенность в правильности расчётов, рост производительности и эффективности труда. Сегодня об этих плюсах программ 1С известно всем, и убеждать в целесообразности покупки этого программного продукта уже никого не нужно. Однако не все и в том числе, не все руководители предприятий принимают во внимание необходимость обслуживания 1С. Ведь покупка 1С — лишь первый шаг к отладке учётных и аналитических функций и процессов на предприятии.

Автоматизация бизнес процессов и ее задачи

В индустрии ИТ работает с года. Начал карьеру со специалиста службы технической поддержки, системного администратора и программиста больших информационных систем, а затем стал руководил ИТ-проектами и ИТ-подразделениями в различных отраслях. В — годах в качестве директора по ИТ реализовал программу технологического развития Финансового университета. С года возглавляет департамент анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета, выполняющего для заказчиков из финансовой отрасли и реального сектора экономики проекты по анализу финансовых рынков, моделирования умных производств, промышленного, финансового и образовательного Интернета вещей.

Около 15 лет работает в банковской сфере и в области консультационных услуг для финансовых институтов.

рабатывать систему автоматизации собственными силами и управлять потоками работ между участниками бизнес про цессов, корректировать их.

Чтобы достичь ее, необходимо грамотно и рационально организовать работу по трем видам бизнес-процессов: Один менеджер расторопен, отлично знает ассортимент, внимательно выслушивает пожелания клиентов и стремится удовлетворить их. Другой недостаточно активен, невежлив с покупателями, ленится сделать заказ поставщикам, заметив, что каких-то товаров недостаточно на складе. Догадываетесь, в чью смену вы потеряете клиентов? Получается, дело страдает из-за нестабильного уровня сервиса.

Падение спроса в кризисный период или определенный сезон усугубляет проблему, и решить ее только жестким контролем нереально. Предприниматели, столкнувшиеся с подобными препятствиями и успешно преодолевшие их, утверждают: Из опыта одного российского бизнесмена В течение двух лет предприниматель в Санкт-Петербурге владеет и руководит компанией по изготовлению и оптовой продаже обуви.

Казалось бы, пора расширять дело, но не получается — нет стабильной клиентской базы.

Одноклассники - Чем еще ваша система автоматизации отличается от аналогов? Мы специально дали попробовать человеку, только слышавшему об аренде, составить договор в нашей системе. В итоге у нее получилось оформить документ всего за 4 минуты. Второе — принцип самостоятельности. Сотрудники могут корректировать в системе все что угодно.

льзуют не только для описания управления бизнес-про- цессами – иногда в него вкладывают технический, страте- гический или операционный смысл.

Проект планируется завершить к февралю следующего, , года. Для этого был проведен тендер на выбор системы. Основными показателями, на которые ориентировались специалисты компании, были удобство применения, простота пользования и ценовой фактор. В процессе внедрения задействовано четыре специалиста компании-интегратора. Данный этап будет длиться около месяца.

Далее будут осуществлены настройка объектов учёта системы, разработка алгоритма ввода и обработки данных, комплекта печатных форм документов, сопровождающих операции обработки грузов и фиксирующих отношения с клиентами и поставщиками, их адаптация в соответствии с требованиями заказчика. Также будут произведены обучение порядка 15 сотрудников и подготовка учебных материалов, учитывающих специфические настройки клиента.

Срок указанного этапа зависит от результатов первого. Александр Сысолятин так оценивает перспективы сотрудничества обеих компаний: До года компанией велись заказные разработки: Основной деятельностью группы компаний является оказание услуг организации управления грузовых железнодорожных перевозок. Основной деятельностью компании является оказание услуг по организации грузовых авиаперевозок по всей территории России и странам СНГ.

Главная цель внедрения — свести в единую базу информацию по движению грузов и финансовым взаиморасчётам, интегрировать основные бизнес-процессы. В ходе внедрения на базе типового продукта планировалось создать специализированное решение.

Ваш -адрес н.

Поддержка Модуль Бухгалтерия позволяет вести в системе Бизнес Про полноценный синтетический и аналитический учёт с возможностью анализа затрат, денежных потоков, дебиторских и кредиторских задолженностей и формирования баланса предприятия. Возможность параллельного использования неограниченного количества планов счетов и гибкость настройки позволяют единовременно формировать операции по бухгалтерскому, налоговому, управленческому учету на основании одного первичного документа.

Большое количество уровней субсчетов и аналитических разрезов позволяют вести развернутый аналитический учёт.

Тарифные планы системы автоматизации Poster для ресторанов, кафе, бара и магазина под типы бизнеса. Попробуйте БЕСПЛАТНЫЙ тестовый.

Мы помогаем справиться с: Злоупотреблениями персонала Система автоматизации определенно затруднит жизнь воришки. Подробнее Низкой прибыльностью проекта Как правило, проблемы всегда лежат на поверхности. Подробнее Открытием нового ресторана Прежде чем тратить бюджет, необходимо оценить объём инвестиций, сроки открытия ресторана, актуальность концепции, потенциальный доход. Спрогнозировать структуру расходов, срок возврата инвестиций, риски. Подробнее Отсутствием учета на предприятии О том, насколько эффективно работает заведение, говорят итоговые цифры.

Отсутствие согласованной управленческой отчетности, контрольных показателей и назначенного ответственного за учет приведут к скорейшему закрытию проекта. Подробнее Повышением лояльности гостей Сбор гостевой базы, регулярное получение обратной связи, повышение лояльности — все это актуальные задачи для современного ресторанного бизнеса, которые легко решать с помощью бонусной системы.

Подробнее Изменениями в законодательстве Если вы производите готовые блюда и отпускаете их гостям тут же, вам нужно только гасить ветеринарные сертификаты от поставщиков в системе Меркурий. У вас есть другие вопросы?

Неочевидные факты об автоматизации бизнеса

Бизнес Про, вакансии в Кемерово Вакансий найдено: Сегодня в составе компании работает сплоченная и дружная команда… Полное описание Простоденьги, Кемерово — - . Надежный бизнес начинается здесь!

виальная задача с лингвистической точки зрения: система искусственного не только сэкономить деньги на автоматизации бизнес-про- цессов, но и.

Специалист виртуального офиса Банк Точка - ЕкатеринбургСвердловская область от руб Точка - это про сервис, про клиентов и про инновации во всем, за что бы мы ни брались. Наша миссия - делать мир удобным для бизнеса и удивлять наших клиентов сно Бильд редактор фоторедактор Риа - ЕкатеринбургСвердловская область Договорная Про нас: — Российское информационное агентство.

Наша ежемесячная статистика насчитывает более 18 миллионов читателей в месяц. Наша главная специализация Менеджер по продажам Ресторан Мясугляс - ЕкатеринбургСвердловская область от руб - руб У нас старый коллектив, низкие зарплаты, никаких перспектив и мы вообще не развиваемся. - высококвалифицированная команда специалистов в области электронного документооборота и всего, что с этим связано.

Нам доверяют крупнейшие компани Водитель с личным автомобилем бизнес класса Мегаэкспресс Про - МоскваМосковская область Договорная Требуется водитель с личным автомобилем бизнес класса от года. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Поддержание финансовой модели компании в актуальном состоянии ежеквартальный пересмотр прогнозов Создание финансовых моделей для новых про Ведущий специалист по МСФО Райффайзенбанк - МоскваМосковская область Договорная Вы нам подходите, если:

Системы автоматизации бизнеса и их преимущества

Интуитивно понятный интерфейс и помощь службы поддержки позволят Вам запустить работу за несколько часов. Индивидуальный подход Помимо уже имеющегося обширного функционала нашего продукта, мы выполним любые необходимые доработки системы, чтобы максимально удовлетворить все потребности Вашего бизнеса. Техподдержка и обновления В любое время на портале техподдержки Вы можете посмотреть документацию, скачать бесплатные обновления и задать вопрос нашим специалистам.

Отчетность для руководителя Гибкая система отчетов позволяет получать все необходимые данные для анализа и принятия управленческих решений. Мобильные приложения Наши приложения для водителей и пассажиров помогут автоматизировать рутинные процессы, позволяя снять нагрузку с операторов, тем самым выводя качество работы диспетчерской службы на новый уровень -центр Поддержка -центров, позволяет диспетчерским службам с любой численностью операторов добиться максимальной эффективности работы и обработать большее количество заказов в единицу времени, без увеличения количества операторов.

Возможность оставлять отзывы о качестве предоставляемых услуг.

интегрирована в существующие в компании информационные системы на Компания Фобизнес Про - Обслуживание 1С и автоматизация бизнеса.

Вышла новая версия системы автоматизации транспортной логистики Бизнес Про 4 Система управления грузоперевозками Бизнес Про 4 - уникальное решение на российском рынке, полностью автоматизирующее деятельность транспортно-экспедиционной компании от первого звонка клиента до создания итоговых отчётов. Главная цель новой версии повышение эффективности управления перевозками за счёт предварительного планирования, контроля основных этапов перевозки в реальном времени, оптимизации взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками услуг.

Добавлена возможность формирования альтернативных проектов грузоперевозки. Система позволяет провести предварительное планирование и разработать оптимальные маршруты движения груза, учитывая все этапы: Возможность составления различных проектов экспедирования позволяет хранить историю вариантов предложений перевозки грузов клиентам. В итоге, специалисты компании могут оперативно предложить новому клиенту различные варианты грузоперевозки, из которых он выберет оптимальный по стоимости и срокам маршрут.

Существенно улучшен интерфейс -модуля по обработке задач экспедирования. Каждый вариант перевозки груза состоит из одного или более этапов, которые тесно интегрированы с -системой задачи, события, напоминания, уведомления. Для удобства анализа финансовой деятельности компании значительно расширен функционал отражения затрат и доходов, связанных с грузоперевозками, учитывающий финансовую структуру предприятия центры финансовой ответственности.

Новая версия системы позволяет начать работу практически сразу после ее установки. Это возможно благодаря реализации обобщённых бизнес-процессов транспортно-экспедиционных компаний, а также наличию в системе целого ряда необходимых печатных документов, форм и отчетов.