1С:Предприятие 8. и КА 2. Агропромышленный комплекс 2

Основной задачей путевого хозяйства является обеспечение функционирования комплекса объектов магистральной сети и безопасное движение железнодорожного подвижного состава. В этой связи особое внимание уделяется диагностике железнодорожных компонентов. Проект направлен на автоматизацию системы мониторинга и диагностики состояния железнодорожной путей. Одной из главных задач данного проекта является переход от системы планового обслуживания пути к системе ремонта по его фактическому состоянию, постепенный уход от устаревших стандартов. Боровое позволили создать обоснованную методологию ведения путевого хозяйства на базе современных технологий и мониторинга состояния пути с адаптацией ее компонентов, объединенных единой стратегией, к конкретным условиям эксплуатации при достижении максимально возможной надежности функционирования системы, исходя из минимальных затрат и заданного уровня материально-технического обеспечения. Современные средства диагностики пути позволяют не только контролировать параметры геометрии рельсовой колеи рихтовка, просадка, уровень и т. Разработаны новые средства диагностики, позволяющие обеспечить оперативное получение широкого спектра показателей состояния пути, что позволяет перейти к комплексной оценке его состояния с привязкой к цифровой модели пути и реперной сети. МДК решает комплексные задачи. МДК — скоростное средство, позволяющее определять и оценивать боковой износ, полный профиль поперечного сечения, стыковые зазоры и температуру рельсов. МДК осуществляет неразрушающий контроль рельсов типа Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь.

Ваш -адрес н.

Поэтому с весны, когда оттаивает балласт, на всей сети железных дорог начинается массовый ремонт пути. Нужно успеть до наступления холодов справиться с масштабной программой, хотя благоприятный сезон короток даже для мощных комплексов высокопроизводительных путевых машин. Тут важно не допустить сбоев в работе, а они еще нередки. Поломка, простои и внеплановый ремонт самих машин ведут к срыву, незавершенности или передержке предоставляемых окон, ставят под удар выполнение установленных заданий.

Подобные производственные издержки и потери все же происходят, хотя есть возможность эффективно им противостоять, есть силы, способные сводить их к минимуму. Проект был разослан на железные дороги для ознакомления и внесения предложений.

Решение 1С:ERP АПК обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов: Свод по работам автотранспорта;; Свод путевых листов диспетчера.

В реальной таблице могут быть и другие поля. Ее, как я уже отмечал, можно создать в программе для работы с таблицами например, , в программе для управления базами данных например, , в учетной программе или программе управления предприятием например, 1С. Для заполнения полей можно использовать различные формы, маски и фильтры вводы и т.

По мере заполнения записи для каждой заявки можно отслеживать состояние статус выполнения заявки и при необходимости вмешаться в процесс или предоставить клиенту необходимую справочную информацию. С помощью даже такой относительно небольшой таблицы можно не только оперативно отслеживать процесс, но и получать значения, например, таких показателей как: Информацию для расчета значений показателей можно получать и из других программных продуктов, которые используются в компании:

Введение к работе Актуальность темы исследования. Железнодорожный транспорт выступает промежуточным звеном между производством и потреблением продукции. Участвуя в этом процессе, он в значительной мере влияет на создание ценности продукции для конечного потребителя. Оценочные показатели качества выполненных работ основывались на объеме перевозимых грузов и пассажиров и на доходных поступлениях. Эффективность функционирования железных дорог и их структурных подразделений определялась техническими, экономическими и финансовыми показателями.

Каковы основные итоги работы путевого комплекса в прошлом году и в первом . образом меняют механизмы и процессы функционирования отрасли. В состав инфраструктурного блока, помимо существующих бизнес-единиц.

Владимир 18 марта На настоящий момент помимо стандартных видов услуг, службы экспресс-доставки предлагают клиентам, в том числе и комплексные услуги, включающие в себя оформление всей необходимой документации, работу со складом и упаковку. Такой подход делает использование сервиса крайне удобным для клиента, поскольку все необходимые действия выполняются курьерской службой. Ввиду ощутимой конкуренции, многие компании прибегают к оптимизации своих бизнес процессов с целью достижения более высокой эффективности.

Определение бизнес-процессов, которые требуют улучшения Рассматривая деятельность службы экспресс-доставки, стоит выделить бизнес-процесс доставки, который состоит из ряда субпроцессов, перечисленных ниже: Оформление заказа на оказание услуги; Прием груза у отправителя; Перемещение груза на склад для сортировки; Создание путевого листа; Погрузка; Доставка и передача груза указанному получателю.

Бизнес-процесс экспресс-доставки стоит считать бизнес-процессом поскольку это разворачивающийся в реальном времени, предсказуемый, и повторяющийся процесс, имеющий для потребителя ценность. Этот бизнес-процесс нуждается в переработке, поскольку, из-за отсутствия автоматизации, создание путевого листа и контроль документооборота производится в ручном режиме, что влечет за собой частые ошибки, а как следствие и увеличивает расходы на оплату труда и расходные материалы.

Далее, в рамках этой работы, будут рассмотрены и переработаны следующие субпроцессы:

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

Лунина Татьяна Аркадьевна кандидат экономических наук, доцент, зав. Бунеев Виктор Михайлович доктор экономических наук, профессор, зав. Дуси Ковальчук, , ауд. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экон.

множество бизнес-процессов, целью которых являет- ся выпуск продукции бизнеса). 5. Производственный комплекс (определенные виды дея- тельности, связи, партнеры .. организация ремонта путевой техники;. • управление.

Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных муниципальных учреждений 3 руб. Продукт предоставляет возможности управления заказами, выписками и обработками путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной и строительной техники, спутникового мониторинга и пр. Специализированное решение на базе технологической платформы"1С: Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий руб.

Решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Решение предназначено для автоматизации технологического процесса и учета в государственных и коммерческих медицинских лабораториях 25 руб.

Прикладное решение предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник. Решение предназначено для автоматизации деятельности больничных аптек и розничных аптечных пунктов внутри медицинских организаций любой формы собственности 33 руб.

Газета «Гудок»: самое интересное за неделю

Антон Гердо В состав учреждения входит 17 научных подразделений, он сотрудничает с железными дорогами многих стран. Первому в России отраслевому исследовательскому центру — Всероссийскому научно-исследовательскому институту железнодорожного транспорта ВНИИЖТ — исполнилось лет. Сегодня это крупнейший научный центр железнодорожной отрасли, который проводит различные исследования и испытания. Продолжит развиваться и метро. Эту дату можно считать днем рождения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

Путевой комплекс ОАО"РЖД", основные фонды которого составляют около ОАО"РЖД" на основе улучшения бизнес- и технологических процессов.

Составляя планы, заботясь о том, чтобы они были реальными, в качестве приоритетов мы приняли основополагающие принципы перспективного развития путевого хозяйства отрасли в — годах, увеличение объемов работ, выполняемых по современным технологиям, направленных на усиление надежности пути и продление срока его службы. За счет выполнения прошлогодних заданий по реконструкции и капитальным ремонтам увеличилась протяженность главного пути. Приведу цифры, подтверждающие мои слова.

Пути на железобетонных шпалах приросли на три тысячи километров, их длина в общей сложности составляет 79,38 тысячи километров. Это 64 процента развернутой длины главных путей. Длина бесстыкового пути достигла 74,40 тысячи километров, или 60 процентов развернутой длины главных путей. Термоупрочненные рельсы эксплуатируются на 90 процентах главных путей наших дорог.

МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СЛУЖБЫ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ

- :"" , . , . - . , , , , . Основными принципами бережливого производства являются [1]:

СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПУТЕВОГО РЕМОНТНОГО КОМПЛЕКСА.

Известно, что при формировании системы управления важно определить объект управления. Перечень объектов управления в ПХ как в любой сложной системе практически неограничен. Для создания эффективного управления должна быть определена иерархия объектов. Из определения путевого хозяйства ПХ следует, что в управлении ПХ необходимо рассматривать два основных объекта: Соответственно, выделяются две тесно взаимосвязанных подсистемы управления.

Подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути — это совокупность систем его диагностирования, технического обслуживания и ремонтов. Техническое состояние железнодорожного пути оценивается в соответствии с установленными нормами и допусками его содержания, которые тесно связаны с условиями эксплуатации. Показатели технического состояния, технической оснащенности пути и их соответствия условиям эксплуатации являются основными показателями этого объекта.

Состояние предприятий и подразделений хозяйства должно оцениваться в соответствии с показателями утвержденных производственно-финансовых планов и планов социального развития. Необходимость совершенствования системы управления предприятиями ПХ, а также производственных отношений ПХ, в т. В условиях реформирования ЖТ она существенно обостряется и заслуживает отдельного рассмотрения. Основной задачей теории технической эксплуатации пути и сооружений является разработка методов оптимизации каждого этапа выработки управляющих решений для достижения главной цели в конкретных условиях эксплуатации с учетом действующих ограничений.

1С:Предприятие 8. Агропромышленный комплекс 2

Каждое государство выбирает собственную схему, исходя из внешних и внутренних факторов развития. Тем не менее практически всегда имеет место разделение функций по предоставлению транспортных услуг и управлению инфраструктурой. При этом, как правило, в сфере влияния государства остаются тяга и инфраструктура. Однако в конечном счёте реформаторы приходили к выделению инфраструктуры в отдельную компанию с собственными органами управления либо к формированию специализированной организационной структуры в рамках железнодорожного холдинга с разделением по принципам финансирования и управления.

Принятие такого решения имело целью достичь заданной пропускной способности железных дорог для всех пользователей железнодорожного транспорта, и в первую очередь — государства, при оптимизации издержек, повышении рентабельности перевозочного процесса, обеспечении необходимого уровня безопасности движения поездов и планировании затрат на текущее содержание на базе оценки фактического состояния элементов инфраструктуры.

Инфраструктурный комплекс РЖД, выделенный в самостоятельную дирекцию, стал крупнейшим подразделением компании.

Внедрение технологии восстановления баровой цепи путевой машины СЧ- . Оптимизация бизнес-процессов и разработка ИТ-системы управленческого учета Комплекса путевых машин на базе WEB-технологий.

Диагностика объектов путевого хозяйства в ОАО"РЖД" Существующая на железных дорогах система организации диагностики объектов путевого хозяйства показала свою жизнеспособность и способность сокращать до приемлемого минимума риск возникновения внештатных и аварийных ситуаций, поэтому она может быть принята за основу будущей системы диагностики. Вместе с тем в системе контроля и диагностики за объектами путевого хозяйства ОАО"РЖД" требуется плавный переход на новый уровень, основанный на методиках оценки рисков УРРАН и обеспечивающий комплексное использование инновационных технических средств и информационных технологий.

В Концепции развития систем диагностики и мониторинга объектов путевого хозяйства на период до года далее - концепция рассматриваются основные направления формирования и перспективного развития комплексной системы диагностики и мониторинга элементов верхнего строения пути и измерения геометрических параметров рельсовой колеи на период до года. Реализация совершенствования системы диагностики земляного полотна и искусственных сооружений приведена в концепции системы управления состоянием инженерных сооружений, утвержденной распоряжением ОАО"РЖД" от 30 декабря года р.

В году трудозатраты на замену ,4 тысячи дефектных рельсов составили 11,7 млн чел. В рельсовой дефектоскопии задействовано более 20 тысяч человек и в путеизмерении 3,8 тысячи человек с учетом сопровождающих работников.

Управление автотранспортным хозяйством

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости разработки методов оптимального управления затратами для целей формирования конкурентных преимуществ 1. Система управленческого учета, как инструмент управления текущими затратами на железнодорожном транспорте 1. Управление эксплуатационными затратами транспорта на принципах бюджетирования Глава 2.

Совершенствование методов управления текущими затратами в путевом хозяйстве железнодорожного транспорта 2.

Дана характеристика некоторых бизнес-процессов компании, а также задачи путевого комплекса. Обосновывается эффективность.

Одним из выводов, сделанных автором для себя, было то, что ценность предложения компании на рынке - это не только товар и его отпускная цена, а степень удовлетворения потребностей клиентов, включающая качество обслуживания, которое приобрело за последнее время для клиентов огромное значение. Собственно, осознание такой ситуации и есть отправная точка дальнейших рассуждений, ответ на вопрос: Нами проводилась оптимизация бизнес-процессов складского комплекса в ЗАО"Микояновский мясокомбинат", занимающегося мясоперерабатывающим производством и продажей мясных изделий.

Проведенные маркетинговое исследование и анализ рынка показали, что одним из ключевых факторов, который может оказать существенное влияние на конкурентоспособность предложения компании, является отсутствие очередей на складе и быстрота обслуживания. Причем среди общих причин, отмечаемых клиентами, были и вполне мотивированные, например, то, что часто небольшие торговые точки не имеют собственного грузового транспорта и им приходится арендовать машины с почасовой оплатой, то есть клиент платит деньги за простой в оче- реди или, например, клиент привез заказ - и по причине пересортицы несоответствие отгрузки заказу ему приходится возвращаться обратно, а это дополнительные затраты, простои, нервы Таким образом, нами реализуется модель взаимодействия маркетинга и логистики путем постановки задачи для логистики: Причем, исходя из проведенных исследований, удалось даже точно определить допустимые границы такой минимизации: Отдел логистики совместно с технической службой занялся поиском оптимальных путей для решения проблемы равновесного состояния системы товарных потоков в рамках задач, определенных отделом маркетинга.

Естественно, что путей решения такой задачи множество, но дополнительным условием оптимизации является и минимизация величины издержек компании, связанных с обеспечением данного решения. Поэтому проект был разбит на ряд этапов. Результатом этого этапа является составление схем бизнес-процессов, имеющих место на складском комплексе, которые связаны с обслуживанием клиентов, составление"фотографии рабочего дня". На этом этапе были разработаны бланки, с помощью которых проходило измерение времени, затрачиваемого на каждую функцию, а сама работа велась в двух направлениях: Было выделено десять процессов: Анализ проблем и выявление их причин также проводились в двух плоскостях:

Дмитрий ПОТАПЕНКО - Как выстроить бизнес-процессы